- С конца 2021 года Google закроет Android-приложениям доступ к рекламным идентификаторам тех пользователей, которые в явном виде не разрешат это. В результате разработчики приложений и операторы рекламных сетей потеряют возможность отслеживать пользователей и показывать им персонализированную рекламу.
- В письме разработчикам Google написала, что даст «пользователям больший контроль над своими данными, чтобы помочь повысить безопасность и конфиденциальность».
- Некоторые приложения могли использовать рекламные идентификаторы не для таргетирования рекламы, а для аналитики и предотвращения мошенничества. Для этих целей Google предложит альтернативное решение.
- Эксперты называют решение Google новым ударом по рынку интернет-рекламы с оборотом порядка $400 млрд в год. В апреле на аналогичные шаги пошла Apple, закрыв доступ разработчикам к уникальным идентификаторам устройств.
- Google вслед за Apple стала уделять больше внимания конфиденциальности пользователей. Недавно в Google Play появилась информация о том, какую пользовательскую информацию собирает то или иное приложение.
|
No comments:
Post a Comment